«За рулем» провел тест-драйв самого необычного китайского кроссовера в России — Jaecoo J8
Автосайт «За рулем» протестировал кроссовер Jaecoo J8 с рядом крутых функций
Кроссовер Jaecoo J8, непременно, привлек к себе внимание своими характеристиками, даже сумев затмить топовую модель Chery, Exeed VX. Jaecoo J8, который первоначально планировалось запустить в России как Chery Tiggo 9, появился на рынке раньше, следует из информации журнала «За рулем».
Один из наиболее примечательных аспектов новинки — сложная полноприводная система. В то время как базовые модели оснащены одной муфтой для включения задних колес, в премиальной версии стоимостью 5,1 миллиона рублей используется система с двумя муфтами, которая независимо управляет каждым задним колесом. Такая конфигурация позволяет векторизировать крутящий момент, направляя больше мощности на внешнее колесо в поворотах. Эта редкая среди китайских автомобилей функция также повышает проходимость, имитируя работу традиционной блокировки дифференциала. Эксперты журнала протестировали автомобиль по российским дорогам.
Россияне начали массово покупать автомобили марки Jaecoo
Jaecoo J8 выпускается в трех вариантах, каждый из них оснащается 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом, производительность которого составляет 249 лошадиных сил. Автомобиль стоимостью от 4,4 до 5,1 миллиона рублей оснащается адаптивными амортизаторами с электромагнитными клапанами, позволяющими водителю регулировать жесткость подвески. Тест-драйвы показали, что необходимо использовать более мягкие настройки, но адаптивная подвеска эффективно снижает крены кузова, тормозные рывки и вибрации от неровностей дороги.
Отличительной особенностью Jaecoo J8 является электрогидравлический усилитель тормозов с регулируемой чувствительностью педали тормоза. При нормальных и спортивных настройках спортивный режим демонстрирует заметный порог срабатывания на низких скоростях, что говорит о необходимости дальнейшей доработки.
Jaecoo J8 имеет полностью оцинкованный кузов, включая крышу — редкость, поскольку крыши обычно не обрабатываются из-за низкого риска повреждения. Пластиковая задняя дверь устойчива к ржавчине. Внутри Jaecoo J8 демонстрирует элементы дизайна в духе Mercedes-Benz, включая кнопочные открывания дверей и скрытые рычаги аварийной сигнализации в дверных карманах.
Что касается безопасности, Jaecoo J8 оснащен десятью подушками безопасности: фронтальными, передними боковыми, шторками, задними боковыми подушками безопасности для пассажиров второго ряда, коленной подушкой безопасности для водителя и центральной подушкой безопасности для предотвращения столкновений между пассажирами переднего ряда во время аварии.
Несмотря на ценник в 5,1 миллиона рублей за полную комплектацию, Jaecoo J8 доступнее других китайских внедорожников высокого класса, таких как Exeed VX и Tank 500, которые стоят на один-два миллиона рублей дороже.
Стоит также отметить, ранее мы подчеркивали информацию о том, что премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв.