Удаленный запуск в авто Mazda будет платным. Сколько это будет стоить
Введение платы за опцию удаленного запуска в новых Mazda вызвало негодование
Теперь Mazda взимает деньги за подключенные услуги, такие как удаленный запуск. Защитники права на ремонт считают, что владельцы автомобилей должны иметь полную собственность на технологию, встроенную в их автомобили.
Недавно Mazda удивила клиентов, потребовав от них оформить подписку, чтобы сохранить определенные услуги. Теперь известный защитник права на ремонт Луи Россманн критикует бренд. Он указывает на несколько шагов Mazda как на причины своего гнева по отношению к ним. Однако, как оказалось, у клиентов все еще может быть обходной путь.
Ранее японский автопроизводитель предлагал подключенные услуги, которые включали несколько функций, таких как удаленный запуск, без необходимости подписки.
В то время компания сообщила клиентам, что эти услуги в конечном итоге перейдут на платную модель.
В конструкции 2,5-литровых турбомоторов Mazda нашли огромную проблему
Важно пояснить, что здесь речь идет о двух совершенно разных типах удаленного запуска. Первый тип — тот, с которым многие знакомы, когда вы используете брелок для запуска автомобиля. Второй метод подразумевает использование другого устройства, например смартфона, для запуска автомобиля. В последнем случае подключенные услуги выполняют тяжелую работу.
Что странно, так это то, что Mazda раньше предлагала первый вариант на брелоке. Теперь он предлагает только второй тип когда автомобиль заводится с телефона через его подключенные сервисы за ежемесячную подписку в размере 10 долларов, что составляет 927 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что мужик подал в суд на Mazda из-за того, что действия «Нажмите тормоз, чтобы начать движение» для него слишком сложны. Иск возник из-за инцидента, когда дочь мужчины случайно поставила машину на нейтральную передачу, а затем не остановила ее от отъезда. В новом иске утверждается, что автомобили Mazda последних моделей имеют потенциально опасный дефект.