У нового Bugatti есть что-то общее со старым Citroen
Французские компании делятся неожиданной особенностью своих авто
Вот что-то интересное, чего вы, возможно, не заметили: особенность интерьера, характерная для старой модели Citroën.
Новый Bugatti Tourbillon попал в заголовки газет по всем правильным причинам, сочетая потрясающие технические характеристики с великолепным стилем. Это также чрезвычайно быстрая, невероятно дорогая и редкая порода авто, поскольку ее выпуск ограничен.
Новый гиперкар имеет фиксированную ступицу рулевого колеса, как и другой французский автомобиль, выпущенный около 20 лет назад.
Приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера
Компактный хэтчбек C4 2004 года придерживался аналогичной философии, поскольку вращался только обод, а центр оставался неподвижным. Идея заключалась в том, чтобы все кнопки всегда находились в одном и том же положении, даже если водитель поворачивал влево или вправо. Не только кнопки, но и сигнальные лампы, относящиеся к фарам, установлены в верхней части ступицы рулевого колеса.
Citroën использовал эту необычную компоновку в других автомобилях, включая C4 Picasso и более крупный C5. Однако в конечном итоге от этой функции отказались. Два десятилетия спустя другой французский автопроизводитель из высшего эшелона пересматривает эту идею, выведя ее на совершенно новый уровень. Титановая комбинация приборов, разработанная Bugatti совместно со швейцарскими часовщиками, прикреплена к ступице рулевого колеса.
Не так давно, наше издание писало о том, что новые Bugatti будут комплектоваться домашней заправочной станцией. Французский автопроизводитель предлагает удобство для своих клиентов — владелец автомобиля Bugatti может заправить свой Bugatti прямо у себя дома в любое удобное время, не тратя время на поездку до обычной заправки.