Самый первый автомобиль безопасности Ford Mustang имел гоночный двигатель GT40
Оригинальный Ford Mustang Indy Pace Car получил мощнейший силовой агрегат
Один из самых первых экземпляров американского спортивного автомобиля был недостаточно быстрым, чтобы поддерживать темп гонки со стандартным V-8, поэтому он получил значительный прирост мощности.
В 1964 году Ford Mustang дебютировал на американском рынке и мгновенно завоевал популярность благодаря своему стильному дизайну, доступной цене и возможностям кастомизации. Одним из самых интересных моментов в ранней истории этой модели стало участие оригинального Ford Mustang в гонке 500 миль Индианаполиса, где он выступил в роли **Pace Car**.
Этот Mustang был не просто обычной серийной моделью.
Это была зрелищная авария — два Ford Mustang врезались в дома
Он был оснащен уникальным гоночным двигателем от GT40, что придавало ему дополнительную мощность и спортивные характеристики. GT40 — это легендарный гоночный автомобиль, разработанный Ford для участия в 24-часовой гонке Ле-Ман. Его двигатель был создан с целью борьбы с Ferrari на гоночных трассах. В результате этого, Mustang Indy Pace Car стал одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо использовавшихся в качестве машины безопасности на гонках.
На момент появления Mustang GT40 в Индианаполисе, этот автомобиль уже успел завоевать популярность как среди автолюбителей, так и среди профессиональных гонщиков. Установка гоночного двигателя сделала его способным развивать значительные скорости и демонстрировать впечатляющую динамику. В результате Mustang не только подчеркивал свою спортивную сущность, но и подтвердил готовность Ford конкурировать с более мощными и дорогими моделями на гоночной арене.
Эта версия Mustang Car 1964 года стала символом начала новой эры для американского автопрома, где инновации и амбициозные цели стали важнейшими аспектами существования.
Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на гонки Формулы-1, проходившие в 1960-х годах. Недавно был опубликован обновленный 70-миллиметровый фильм, снятый на Гран-при Монако 1962 года, — лучшие гонки, которые вы увидите на этих выходных. Качество этого видеоролика было увеличено до 4К.