Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач

0 1

Эксперт «Авилон» назвал четыре детали АКП, которые чаще всего ломаются

В коробке-«автомат» есть узлы, которые чаще выходят из строя. На что обратить особое внимание, в разговоре с «Газетой.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.

Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач

В список узлов автоматической коробки, которым чаще требуется ремонт, Павел Константинов включил гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок и тросовый привод.

Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач

Эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет

Вывести АКП из строя можно разными способами, говорит специалист. В топе вредных привычек — несвоевременное обслуживание и агрессивная манера езды. А ещё не все «автоматы» терпят пробуксовку — это верный путь к перегреву АТ. Такой же итог возможен, если переусердствовать со спортивным режимом.

Кроме этого, владельцам машин с АКПП топ-менеджер советует брать только масло, качество которого сомнений не вызывает.

Средняя стоимость ремонта АКПП зависит от модели и марки, типа самой трансмиссии и сложности ремонта. Частичный ремонт (замена фрикционов, гидротрансформатора или гидроблока) в среднем сейчас обходится в 50-150 тысяч.

Капремонт с заменой всех основных компонентов обойдется в сумму от 150 до 300 тысяч рублей. Полная замена коробки будет еще дороже — в районе 200-250 тысяч.

Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач

Ранее стало известно, что российский гигант «АвтоВАЗ» отзывает Lada Granta из-за отслоения краски на бамперах.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.