Представлен стильный суперкар Pininfarina Battista, который может терять крышу
Студия Pininfarina представила электрический гиперкар Pininfarina в кузове тарга. Машина представлена в единственном экземпляре.
Итальянцы так хорошо делают кабриолеты. Для дальнейшего доказательства посмотрите на Pininfarina Battista Targamerica, открытую версию электрического гиперкара, которая дебютирует в четверг на Неделе автомобилей в Монтерее.
Targamerica — это уникальный экземпляр, созданный на заказ для особого клиента Pininfarina, у которого уже есть купе Battista.
Это не первый кабриолет от современной Automobili Pininfarina (это B95 Speedster), но это первый Battista с открытым верхом. Это заставляет задуматься, почему Battista изначально не был кабриолетом.
Сделанная на заказ Pininfarina Battista отдает дань уважения Lancia Florida 1955 года
Примечательно, что Targamerica потребовался всего год, чтобы превратиться из концепции в реальность, и клиент заказал автомобиль на Monterey Car Week в прошлом году. Его серебристо-голубая ливрея отдает дань уважения другому уникальному кабриолету Pininfarina, Ferrari Testarossa Spider, созданному для давнего наследника Fiat Джанни Анджели в 1986 году. Задняя крышка багажника также уникальна для Targamerica, как и двери, которые в купе интегрированы в крышу. Еще одной примечательной особенностью является встроенный между сиденьями хьюмидор для сигар. Видимо, клиент любит свои сигары.
В качестве краткого напоминания, Battista — это творение Automobili Pininfarina, немецкого ответвления легендарного итальянского дизайнерского дома, принадлежащего индийской компании Mahindra. Battista создан на базе гиперкара Rimac Nevera и предлагает ошеломляющие 1900 лошадиных сил от четырех электродвигателей.
Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как Pininfarina Battista достигает скорости 358 км/ч, побив множество рекордов. Battista была протестирована на высокоскоростном треке NATRAX в штате Мадхья-Прадеш, Индия. В прошлом месяце Pininfarina Battista установила новый четвертьмильный рекорд для производственного автомобиля, незначительно превосходя время, установленное Rimac Nevera.