Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки
Гибридный BMW M5 сильно прибавил в массе из-за новой силовой установки
Вышло последнее поколение M5 от BMW, которое отличается заметным увеличением веса за счет гибридной силовой установки. В беседе с «Top Gear» Франк ван Мил подчеркнул, что выбор в пользу гибридной системы plug-in вместо стандартного гибрида привел к значительному увеличению веса. Подключаемая гибридная система дает дополнительные 400 кг, в то время как стандартный гибрид добавляет всего 150-200 кг.
Даже несмотря на увеличение массы, новинка получила некоторую критику в сети за то, что превосходит по весу такие модели, как Chevrolet Tahoe, Ford F-150 и Lucid Air Sapphire. Ван Мил заверил, что команда разработчиков предвидела такое увеличение массы, поэтому серьезно занялась внесением необходимых изменений для сохранения высоких характеристик автомобиля.
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
Силовая установка представляет собой сочетание 4,4-литрового силового агрегата с электромотором. В паре с восьмиступенчатой АКПП ZF, рулевым управлением и полноприводной системой с векторизацией крутящего момента эта система выдает 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют новинке ускоряться «с места до сотни» лишь за 3,5 секунды.
Ван Мил также рассказал, что компания рассматривала вопрос о создании полностью электрической версии M5, однако, по итогу, решила отказаться от данной идеи. Нынешние технологии, на сегодняшний день, не соответствуют стандартам производительности и запаса хода для M5.
В целом, переход на гибридные и электрические силовые агрегаты является частью долгосрочной стратегии не только конкретного бренда, но и всей мировой индустрии автопроизводства в целом.
Читайте также о том, что BMW M3 выйдет на авторынок с 700-сильной электрической установкой.