Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

0 2

Porsche 911 круто смотрится в цвете кузова «Chromaflair» Urban Bamboo

У Porsche богатый опыт в области переосмысления своих ценностей, в результате недавнего, был создан этот кастомный 911 Turbo. Компания Porsche построила его, при вводе в эксплуатацию завода в Сондервунше, основанной на одном из построенных в конце 1980-х годов.

Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

Классический Porsche 911 «решает изменить свой образ» и удивить публику, получив необычный цвет кузова, вдохновленный легендарным Ford Mustang 1996 года. Этот шаг привлекает уважение и внимание, ведь Porsche уже давно ассоциируется с элегантностью и спортивным стилем своего внешнего вида.

Выбрав необычный цвет кузова, автомобиль вдохновленный Ford Mustang, Porsche 911 создает интересное сочетание стилей двух автомобильных индустрий. 

Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

Классические линии Porsche и дерзкая окраска Mustang 1996 года создают уникальный внешний облик, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Новый облик Porsche 911, вдохновленный Ford Mustang, становится символом смелости и индивидуальности, позволяя автолюбителям увидеть знакомые модели в новом свете. Этот эксперимент с цветом кузова обоих автомобилей демонстрирует возможности персонализации и творчества в мире автомобильной индустрии, показывая, что даже самые известные и признанные бренды готовы к экспериментам и изменениям в поиске новых впечатлений и впечатляющих образов.

В результате, встреча Porsche 911 и его нового необычного цвета кузова с вдохновением от Ford Mustang 1996 года становится ярким и оригинальным шагом в мире автомобильной моды, демонстрируя, что творчество и индивидуальность всегда будут играть ключевую роль в создании стильных и запоминающихся автомобильных образов.

Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

Не так давно, наше издание писало о том, что вот почему этот Porsche выглядел так странно. Porsche обернул кузов данного тестового автомобиля ватой. Это помогло инженерам изолировать и минимизировать источники шума двигателя, впуска и выхлопа. Идея создания подобного авто заключалась в том, чтобы оценить уровни шума различных составов шин. Вот почему некоторые внутренности автомобиля были перенесены за пределы кузова

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.