Эксперт рассказал, куда смотреть, если проколов нет, но постоянно спускает колесо
Названы шесть неочевидных причин постоянно спущенных колес
Владелец шиномонтажной мастерской в беседе с njcar.ru обратил внимание российских автовладельцев на шесть причин постоянно спущенных колес, которые никак не связаны с проколом.
Эксперт рассказал, почему автомобильная шина без видимых внешних повреждений начинает спускать воздух. В этом случае сперва нужно внимательно осмотреть диск, советует владелец шиномонтажной мастерской. Литые диски легче деформируются, нежели штампованные. Если их геометрия хотя бы немного повреждена, с давлением в покрышках начнутся проблемы.
Эксперты «Альфа-Лизинга» рассказали о нюансах шиномонтажа в новом сезоне
Другой возможный вариант — трещины. Их можно получить, если наехать на острый край асфальта при ремонте дороги или на камни. Повреждение может получить и бескамерная внутренняя часть шины. К таким нежелательным последствиям гарантированно приведет ситуация, когда водитель на спущенном колесе проехал пару сотен километров, пишет njcar.ru.
Также к спущенным колесам может привести некачественный шиномонтаж. А ещё ошибки в хранении колес и небрежная эксплуатация. На то, что резина деформировалась, укажут заметные вибрации на руле, дискомфорт при движении, ощутимая нагрузка на подвеску, а также потери давления.
Кроме этого, эксперты советуют следить за работоспособностью ниппеля (он же золотник). Этот небольшой клапан тоже изнашивается со временем.
Ранее стало известно, что Россия оказалась на 11 месте рейтинга по доступности автомобилей для населения.